ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Хроноп с кредитами
Теперь кредитуют не в банках, а в темных уголках рабочих окраин. К вам подходит компания немодно одетых людей и оценивающе присматриваются к вашим возможностям по возвращению кредита. Если вы потенциальный клиент вам тут же выписывают сильный заем под дых. Вы складываетесь пополам. Далее следует хорошенький кредит ребром по шее. Если клиент еще стоит, можно испытать на нем прямой европейский транш ногой в голову. Такой – что даже любой фонд Сороса позавидовал бы. Теперь можно перейти к умеренным, но болезненным инвестициям – по почкам, по ребрам, по глазам.
Хроноп однажды набрал столько кредитов, что еле ноги унес. Но возвращать их бесполезно. Банк уже распустил штат, сменил адрес и вообще, возможно, объявил себя банкротом.
Подобное кредитование редко бывает безболезненным для клиента.
Последний полет
Как-то в одночасье птицы перестали летать. Первой перестала летать птица-наполеон. Восемь коржей, сливочная помазка – лежит на блюде и летать отказывается. С птицы-наполеон даже перья сошли. Потом пошла в отказ птица-круасан, слоеное тесто, завернутое рогообразно, а внутри заварной крем, вкуснятина. Следом летать отказалась и птица-пирожное картошка. Крылышками бяк-бяк и шмяк на тарелку.
Дальше вообще обвал отказниц – птица-коврижка с марципаном, птица-песочное колечко, птица-пончик с ванильным наполнителем. Все они если и соглашались лететь, то прямо в рот. А потом в пищевод.
Дольше всех держалась птица-торт «Прага». Прилетела из Европы вместе с грачами, изображала из себя гламурную ветреницу. Но крем камнем давил на мозг, и земное притяжение тоже делало свое черное дело. Хроноп, который видел мучение птицы-торт «Прага», поймал ее на лету в открытую ладонь.
Посмотрел, кто стоит рядом – о, фамы! И метнул в лицо одному из них со всего размаха. Крем растекся до груди, испачкал твидовый пиджак фама.
Это был последний полет птицы-торт «Прага». И он был прекрасен!