ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Освобождение политзэков
Хроноп знает, что чупа-чупс – это тюрьма народов. До какого же цинизма надо опуститься, чтобы заточать политзаключенных в конфету. Но власти почему-то упорно идут на это.
Хроноп добрый, поэтому в день зарплаты на все деньги (правда, их так немного) покупает два килограмма чупа-чупсов. Затем наступает собственно процесс освобождения политзэков. Хроноп снимает шуршащую обертку и берет сосачку в рот. Он влажно теребит конфету языком, ворочает ее во рту. Чупа-чупс болтается между небом и землей. С каждым оборотом на орбите чупа-чупс истончается, и политзаключенный постепенно обретает свободу.
Когда на зэке не остается ни грамма карамели, хроноп вынимает его изо рта, и тот может идти на все четыре стороны. Он свободен. Слежки нет. Все законно.
Затем хроноп берет в рот второй чупа-чупс и вплотную приступает к освобождению следующего политзаключенного. Ох уж это сладкое слово свобода!
Хроноп и Формула-1
Формула-1 интересует хронопа постольку поскольку. Он отдает себе отчет, что эти гонки – очередная ярмарка тщеславия. Всего-то навсего – за длинным столом сидят несколько очкастых математиков и лихо соревнуются в счете. У долговязого британца в голове логорифмическая линейка и таблицы Брадиса, он ловко считает до шестой запятой, но на седьмой уже плавает. Широколицый китаец впаял в широкую грудь калькулятор. У него табло до девятой цифры после запятой, и дроби редко ставят его в тупик.
Араб вооружен деревянной палочкой с пятью делениями – он аутсайдер гонки. Русский считает на пальцах, и тоже плетется в хвосте.
А лидирует индиец-йог. Йог курит гоайский гаш и его сладковатый дымок подсказывает ему верные ответы. Кто-то из фамов считает, что это нечестно и вообще надо напустить на индийца допинговую комиссию. Но у хронопа другое мнение – он поддерживает йога, когда того заносит на поворотах, и в перерывах подносит ему новые убойные колеса.