ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Хроноп на вокзале
На вокзале хронопа ожидают поезда на все направления.
На север едет поезд-сом. Усами расчищает рельсы, мощным хвостом торит фарватер. Пассажиры едут в толстом слое подкожного сала. Даже жарковато.
На юг едет поезд-рыба меч. У него пуленепробиваемые окна и впереди локомотива установлено несколько пулеметов. Пассажирам вместе с билетами выдают ручные гранаты. А как иначе прорваться сквозь заслоны басмачей.
На восток едет поезд-чехонь. Весь из себя тоненький, юркий, пройдет и в тайге, и сквозь уральский хребет.
На запад едет поезд-карп. Модный, с тюнинговыми губами. Чешуя от Кавалли, эргономика от Луи Вуитон. Купе в рюшечках и золотых ангелочках. Пахнет D&G. Проводники гундосят гнусавым фальцетом. В общем, голубой вагон…
Вот ведь черт – Москва от хронопа как раз на западе!
Хроноп и винные человечки
Хроноп любит красное вино. То, в котором живут винные человечки.
Хроноп наливает первую рюмку и выпивает, а человечки уже начеку. Они выскакивают из бутылки, залезают внутрь хронопа и ослабляют натяжение его нервных струн. Фу-у, а жить-то стало легче.
Человечки делают все, чтобы пауза между первой и второй была минимальной. Когда вторая рюмка опрокинута, они что-то делают с мыслями. После их манипуляций с оперативкой, хроноп перестает кукситься, что он брошенный на произвол судьбы ребенок, и думает, что он вполне себе творческая единица, и даже горд.
Но впереди третья рюмка. Она восстанавливает справедливость: никаких кризисов, никаких холодных зим, никаких размолвок, никаких аварий на подлодках. Все достигает цели, ничто не попадает в молоко. Человечки работают как бешеные, удаляя все вирусы из коры головного мозга хронопа.
А он вновь берется за бутылку – в результате выпитая четвертая рюмка. Вроде бы мы уже готовы! Набрались! Включаем компьютер и сочиняем ей слюнявое письмо, где говорим, что мы второго дня были трухлявыми тыквами, истеричными дятлами и вообще полными чемоданами. Длинное письмо. Но когда высвечивается надпись «Ваше письмо отправлено», мы начинаем сучить пальцами по клаве, пытаясь уничтожить или хотя бы задержать его, ведь оно было такое глупое, черт подери, но письмо все равно уходит. Если бы это было бумажное письмо, хроноп бы в тот же миг расколотил ящик и достал свою писанину. Но это если бы оно было бумажное…
То, что письмо написал не он, а винные человечки, хроноп не понимает.
Зато он допивает первую бутылку и сразу же наливает рюмку из второй. Опрокидывает. Винные человечки залезают в его печень и вынимают чувство вины.
Кислым глазом хроноп буравит пустую рюмку и вновь наливает до края. Но еще ее не выпив, он достает спящего котенка, кладет его на ладонь и начинает будить. Делает это он довольно грубо. Винные человечки тоже окружают котенка и тормошат его, что есть мочи. Котенок открывает глаза. Он принимается расти. Выгибает спину. Сквозь шерстку видно, как надулась синяя вена на его загривке.
Хроноп продолжает его гладить. Винные человечки на подхвате. И вдруг по телу котенка пробегает резкая судорога и его сильно рвет кефиром, видимо, тем, которым хроноп его сегодня напоил. Хроноп смотрит себе на штаны – ну, надо же так изгваздаться…
Свободной рукой он берет налитую рюмку и выпивает. Винные человечки вытирают пот и идут в кассу за зарплатой. Для них еще один рабочий день завершен.