ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сбежавшие волосы
Сбежавшие от хронопа волосы организовали хиппи-коммуну.
Не работают, курят траву, занимаются аском. Полиция периодически устраивает облавы, чтобы забрать волосы в участок и наделать из них париков и шиньонов.
Между тем волосы совершенно плюют на общественные запреты и условности. Они не умываются средством от перхоти, не смазываются бальзамом-кондиционером, и главное — не подравнивают свои секущиеся концы. Что же говорить, если они даже забывают расчесываться и поэтому постоянно лезут в глаза.
Фен в их тусовке под запретом, так же как и бигуди Гришковца. Краску они воспринимают как личное оскорбление.
Когда волосы занимаются любовью, то сплетаются в косу. Коса может не расплетаться в течение целого дня. Вместо лубрикантов волосы иногда используют лак для сильной фиксации. Или воск.
И лишь утомленные страстью, они отстраняются друг от друга и ложатся на прямой пробор. В этот момент они полны статического электричества и потому слегка искрятся.
Кстати, почему-то челка крайне редко бывает удовлетворена. К тому же во всем обвиняет жидкий хиппистский хвостик. Чтобы продлить удовольствие, челка порой нарушает законы стаи и мастурбирует, используя стальные щипцы. Конечно, это садо-мазо, но прия-а-а-а-атно!
Секреты мочалки
Если говорить о тайнах хронопа, то больше всего их знает мочалка.
Нет, конечно, некоторые его тайны известны, к примеру, его бейсболке. И это важные тайны. Однако бейсболка честно взяла под козырек, и на нее уже можно положиться — она не выдаст даже малую толику.
Футболка охраняет сердце хронопа, и ей доверены некоторые его секреты. Футболка в некоторых местах протерлась, и сквозь дыры кое-что несущественное вылетает, но все же она вполне понимает, что такое конфиденциальность.
Джинсы хранят военную или, если угодно, стратегическую тайну хронопа. Уж в каких только джинсы не были переделках, но они всегда оставались немы настолько, насколько могут быть немы лишь джинсы. Даже ширинка держала губы на замке.
Однако самое большее количество тайн доверено мочалке. Она владеет и сердечными файлами, и негласными тайнами ума, и секретами сексуальной жизни.
Но на то она и мочалка, что не умеет хранить их. Все, что ей доверено, она трет, трет и еще раз трет. Она истрепалась до самой крайней степени. И даже покоящиеся в мусоре ее останки по-прежнему вопиют. Что-то, естественно, даже приврала.
Сплетница! Ой, как за нее стыдно!