ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Хроноп в консерватории
Хроноп пришел в консерваторию слушать музыку. Занимает свое место, шелестит программкой. Наконец свет меркнет, и на сцену выкатываются музыканты.
Горох-барабанщик садится дальше всех от зрителей. Объясняется это техникой безопасности – горох отскакивает от натянутой кожи и может попасть в глаза зазевавшимся слушателям. У раков-скрипок часто лопаются струны и это не удивительно – ведь у раков острые клешни. Острые струны летят в зрительный зал, цепляются к одежде.
Медная секция состоит из одних слонов. Им даже труб не надо, дуют в хоботы. Воздушный поток такой силы, что первые ряды, как языком смывает — к дальним.
Медведь-дирижер заранее всем музыкантам наступил на ухо, чтобы повеселей играли.
Зрители тоже хороши. Хлопают своими огромными ластами и плавниками, да так мощно, что ноты музыкантов разлетаются по залу белыми крыльями.
Джон Кейдж у музыкантов хоть и скверно, но получается, но Бетховен – нет, нет и еще раз нет.
Снимается сериал!
В квартире хронопа какие-то продюсеры взялись снимать сериал про моджахедов.
Рано утром хозяин квартиры просыпается, а квартира уже полна дыма, и под кроватью прячутся черные шахидки. Хроноп вытаскивает их из-под кровати, но они упираются, показывая жестами, что готовы сей момент взорвать свой пояс с пластидом.
Хроноп переходит в гостиную и пытается обнаружить режиссера, но из-за дыма и периодической стрельбы, он находит лишь гримера, это пенсионерка с «Мосфильма», ей заплатили за молчание. Операторов нет, но повсюду утыканы камеры. Даже гаишники возле люстры пару камер установили.
На кухне химичат пиротехники, они взрывают петарды и радуются, как дети. При ближайшем рассмотрении они детьми и оказываются. Им разогрели суп, а они не едят, требуя сухариков из говна.
Ни принять душ, ни умыться невозможно, моджахеды подорвали водопровод, у всех актеров грязные руки, которыми все, как заведенные, утирают пот со лба, оттого и лбы черные.
Наконец, шахидки сдерживают обещание и взрываются. Но что-то идет наперекосяк, и их говорящие головы продолжают общаться друг с другом даже отделенные от туловищ. Общаются на мертвых языках, мало, что понятно.
Тут прибегает режиссер с черным лбом. Он сам вылитый моджахед, поэтому актеры, играющие федералов, его быстренько убирают. А потом поняв, что все сделали не по сценарию, начинают оправдываться перед убитым.
В финале квартиру хронопа со всей тщательностью зачищают. Водопровод, правда, восстановить не удалось, но хоть детей-пиротехников выгнали взашей – и то хорошо.
Обещали на следующей неделе прийти снимать любовный сериал. Тот же режиссер, а в главных женских ролях бывшие шахидки. Теперь с поясом верности.