ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Совершенно неожиданно неплохой (даже хороший!) получился в Августине вечер с нашим участием. Спели СМЕРТЬ ПОЭТА, МОСКВУ (впервые) и ОХОТУ БЕЛЫХ ЕГЕРЕЙ в новой аранжировке. Опробовали новое место, и оказалось, что оно приемлемое по звуку, да и на сцене было комфортно, особенно в первом отделении. Друзей-товарищей пришло немало. Во-первых, ЗАМША, Таня Гуляева с Сергеем Камаевым. Во-вторых, Захар Прилепин с Ильей Шамазовым (Прилепину понравилась МОСКВА, она, кстати, с почти полностью переписанными тремя куплетами, поэтому несколько актуализировалась). В-третьих, Коля Громазин, который иерихонской трубой подпел в Я НА СТУЛЕ СИЖУ. В-четвертых, Артемий Троицкий. Вообще, честно, он мой герой. Даже так – мой герой с воскликами!!! Другой бы на его месте свадебным генералом растекся бы в «послелюдии» и назвал бы нас «великой группой», «важными героями подполья», «бессменными солдатами рок-н-ролла» или еще как-нибудь завышено комплиментарно. И усладил бы наш слух. И потрафил хронопьему самолюбию. И сорвал бы аплодисменты. Но Троицкий тем и хорош, что обманывает ожидания. И поступает так, как НАДО. Его речь была абсолютно мужской, без соплей, лести и сантиментов. Почему Хроноп выступает не в Олимпийском, а в маленьком подвале? Почему известен лишь в тесном кругу? (Притом что песни их не уступают почти никому). Да потому что надо было пробиваться. Да потому что надо было ХОТЕТЬ становиться звездами. А не отсиживаться по уютным квартирам. Короче, ленивые. Масло лапами не взбивали. (Все так и есть! Правда, я не вижу в том ничего плохого) И еще слово, карма, по-моему, прозвучало, если не изменяет смазанная коньяком память. В общем, Артем мой герой! И о романе моем (СЕРЖАНТЕ) говорил тепло. Мол, ностальгический роман, оч.понравилось и пр. Полную его речь заснял на видео Камаев, обещал скопировать для меня – тогда выложу куда-нибудь.
Алексей Смирнов, арт-директор Августина, заверил меня, что до НГ нас еще раз позовет в кабачок (только бы сложилось с общей занятостью).