ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Вчера посмотрел Crazy Heart (Сумасшедшее сердце). Саундтрек к нему скачал еще пару месяцев назад и очень ждал фильм. Герой там — старый кантри-певец, его играет мой любимый Джефф Бриджесс (и поет тоже). Бриджесс вообще ужасно музыкален, я полюбил его тысячу лет назад, еще с фильма «Замечательные братья Бейкеры», он в нем играл пианиста-интертейнера, они с братом для того, чтобы их ангажировали в крутые рестораны принимают в состав певичку – ее прекрасно играет Мишель Пфайффер (в каком-то смысле копирует прекрасную же Ким Бейсингер из «Привычки жениться», но я щас не об этом). Так вот Джефф Бриджесс в Сумасшедшем сердце ужасно похож на Леху Полковника. Будто и впрямь его играет (а может все музыканты похожи)! Этакий вечно пьяный пузатый дядька с гитарой, на которой он лениво зажимает аккорды. И готовый оттрахать все, что еще подает признаки жизни. Фильм мог бы быть, конечно, и поинтереснее, завязка интриговала, а концовка совсем голливудская, но я все равно его с удовольствием отсмотрел – из-за Джеффа и Полковника. Да и вообще люблю фильмы про музыкантов. И Once (Однажды) люблю, и «Дорз», и даже какой-нибудь «Сид и Нэнси». В каждом можно найти частички своей биографии.
Второе.
Наткнулся на посты Марины Кулаковой, моей любимой поэтессы 80-х. Какие же классные стихи она сочиняла тогда (советую найти в сети — но только чтобы 80-х годов)!
Марина на I горьковском фестивале выступала с группой «Ироникс», они и стали победителями феста. И две заметки касаются как раз ее участия в Ирониксе:
http://maricula.livejournal.com/71519.html
и
http://maricula.livejournal.com/71745.html
А еще один пост – о «Хронопе».
Марина пишет о некоем иррациональном аккорде, который хронопы пытались в ту пору взять. Это перекликается с уже не помню какой книгой Паланика, в которой герои рассуждали о потерянном аккорде Кейта Ричардза, пленительном и недоступном.