ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Ездил в «Тонмейстер», доводили до ума «Охоту», «Москву», Animal Planet, а также акустические «Были бы мы поэты» и «Полчаса». Потом Алекс мне выслал по почте еще раз отлакированные треки. И еще раз. И еще. Что сказать – с каждым новым днем миксы мне нравятся все больше. Это хорошо. «Смерть поэта» тоже внятно слушаетс (Алекс сичтает, что это самая рокерская песня).
Это все треки, последних сессий. Когда с ними будет окончательно покончено – Алекс возьмется за вещи с самой ранней (летней) сессии – «Друзья», «Сумасшедшие» и тд.
Вчера встречались с Дуней Смирновой, и зашел разговор о монтаже ее картин, она сказала, что ненавидит этот процесс, потому что в монтажной замечаешь много собственных ошибок и приходится тратить много усилий на то, чтобы все разгрести. И не сойти с ума от перфекционизма. Подписываюсь двумя руками и двумя ручками. Думаю, что сведение – примерно то же, что киномонтаж. Тут надо принимать множество решений, конечно же, экзистенциальных, и подчас ужасно компромиссных. Но без пресса ответственности здесь никуда.
К примеру, мы с Алексом потратили больше часа на то, чтобы сначала выравнять хэнг по ритму, а затем убрать щелчки и прочую фигню, возникшую во время записи в Москве. И можно было еще часа два этим заниматься, и скорее всего, безуспешно. А кайфа все не прибавлялось. Короче, принял решение резать по живому и хэнг замутировали раз и навсегда.
3 мая приближается шагами гепарда – так бы хотелось успеть!
Добавление. Хахаха, только что Алекс прислал микс «Полчаса», где он все-таки разрулил проблемы хэнга. И типа восстановил его в правах. Может, хэнг еще жилец?