ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Забыл написать, что съездил на полдня в Москву.
Договорились с СОЮЗом о выходе альбома, о сроках сообщу позднее.
Повидались со стариннейшим знакомым Артемом Липатовым, журналистом еще рок-андеграундной поры. Иногда переписываемся с ним, но не виделись, как мне кажется, больше 20-ти лет. За музыку потрепались. И за журналистику, конечно.
Поболтали по телефону с Серегой Мясоедовым, оч. важным для меня человеком 80-х, он тогда был главным рок-деятелем Харькова, устраивал концерты и фестивали, печатал самиздат. около него всегда кучковались авангардные коллективы, та же «Казма-Казма». А сегодня Сергей издает в Киеве парикмахерский журнал — однако, тенденция, и какая-то невеселая.
Остаток дня провели с Сашей Фелижанко, и тут даже гитара материлизовалась. Обсудили песню «Две осины», которая вдруг оказалась точным постскриптумом альбома. Но я сочинил ее еще в марте, когда альбом только сводился, и я еще не вполне осознавал, какую глыбу мы срубили, и как на нее отреагирует уважаемая общественность.
Когда приехал – прочитал пост Захара Прилепина о «небесном» альбоме.
http://prilepin.livejournal.com/28565.html
Просто в качестве реплики: имхо «небесный» альбом наиболее близок именно к «Здесь и сейчас». Признаки: практически «терешкинские» гитарные сетки, психоделическая тематика, светлая грусть в качестве идеологии. Ну и социалка, конечно – она же и в «Здесь и сейчас» почти в каждой песне. Правда, есть и отличие, и существенное. Если в конце 80-х, когда создавался «Здесь и сейчас» у меня было ощущение, что еще годик-другой-третий и о-го-го-как-заживем (это про страну), то сегодня энтропия слишком явная, и все надежды изжиты. Поэтому душа в колодце, волшебный посох забыт за ненадобностью, рифма суха как кость и пора отправляться на остров. Спасает любовь. Да, только она.