ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Ощущая явную необходимость смены занятий, взялся на большую новую прозу.
Соврешенно неожиданно проклюнулся сюжет. Надысь гуляли с Леной в парке Швейцария (это в Нижнем есть такой, на Окском берегу) и разминали сюжетики. И она предложила мне написать приключенческий роман про Аденский залив и Африканский рог (со всеми вытекающими). И больше того, тут же симпровизировала – о чем, куда, когда и в чем цимес. И это чертовски забавная идея. Главное – есть занятие на ближайший год точно. Потому как задумка явно не на хилую эссушку.
Вот три страницы написал. Так начал.
— Какой сейчас год?
На меня глазело шесть усталых глаз, и ни в одном не читался ответ. Я повторил вопрос.
Обладатель одной пары глаз – зеленой, под цвет ката – обратился к кому-то:
— Он что-то шепчет. God… Молится, что ли…
Другой его оттер и попытался влить в мой рот воды из бутылки. Жидкость быстро заполнила ссохшийся сосуд, но глотать в лежачем положении я не мог и стал опять тонуть.
— Этак он захлебнется, — из-за плеча сказал обладатель глаз цвета ката.
Меня перевернули на бок. Я был куклой – делай со мной что хочешь, складывай, катай, обезножь, обезручь. Я было поднял конечность, чтобы перехватить бутылку с питьем, но это движение не было замечено моряками.
— Тут до берега миль триста. Как он мог вплавь добраться? – самым любопытным оказался тот, что налил мне воды в рот. На боку глотать было возможно. Я ухватил его за колючие штаны. Пальцы сорвались, но парень все же понял, что кукла просит воды. Вложил бутылку мне в ладонь. Хорошо, что та была пластиковой, стеклянную я бы не удержал.
— Только немного, — он сопровождал слова жестами, так поступают люди, когда разговаривают с иностранцами. Он еще не понял, что мы одной крови.
Вода из бутылки была не такая вкусная, как на острове. В родниковой чувствовался мятный привкус, а эта была… какой же она была… ну пресной, наверное. Просто пресной. Но охраняла жизнь.