Логотип Хроноп
Copyright

Перепечатка и другое использование любых материалов с этого ресурса разрешено только при условии указания источника ХРОНОП.РФ и гиперссылки на http://www.hronop.com/

Вадим Демидов вКонтакте
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД

Дневник ВД: Вторая сессия

Что-то я редко стал писать сюда. Вот вспомнил, что надо бы – и. В прошлый уикэнд у нас с хронопами была вторая сессия записи в Лысково. Ездили в этот раз на трех машинах, группками и в разное время. Утром мы приехали туда вчетвером – с Лешей Сидоровым, Пашей Носковым и Алексом Репьевым. Накануне у нас была генеральная репетиция, на которой я принял решение записывать не пять треков, а четыре – потому что опасался, что времени на пять треков не хватит (да и денег не завались), и лучше меньше да качественнее. То есть песню «Что со мной не так» я предложил чувакам не записывать, мне кажется, что мир на 180 градусов не перевернется, если эта вещь так и останется в «столе» – и вроде бы со мной согласились, но все же сказали, что если времени будет хватать, мы ее все-таки пропишем («а то ведь делали, ее старались…»). Ок. Мы на этот раз довольно быстро прописали барабаны и бас – и Паша настоял на том, что если так – то и «Что со мной не так» надо бы записать, хотя бы ритм-секцию – ну просто для истории. Да, прописали — и бас и барабаны для нее. А сказали Алексу – что больше ничего туда писать не будем, и мол, что хочешь с ней, то и делай. Тем временем приехал Мишка – и стал прописывать партии акуст.гитары. Раньше я сам их писал – но после того, как во время записи «Старой» я попросил Мишку меня на «гибсоне» подменить, и Мишка подменил оч. успешно – так и повелось, я ни на чем не играю — только сижу рядом с чуваками и типа «руковожу процессом». В руки инструменты не беру. Только во время черновых записей – когда пишем ритм-секцию. По-моему, Мишка прописывал акустики до ночи – часов до 11-ти точно. Просто попутно ему все время хочется еще-то сыграть (а тут еще и все подсказывают – сыграй то, сыграй это), и в итоге записывается куча дорожек. Алекс вздыхает – но пишет даблы и триплы. После чая и полуночных разговоров я все-таки решаю отвалиться спать (в лысковской студии поставлены ярусные кровати, там человек пять могут отлично на ночлег разместиться), и моему примеру вскоре следует Мишка (Леша уехал в соседнюю деревню, где у него бабушка живет) – но Алекс часов до пяти занимался всякими гитарными партиями (еще с прошлой сессии), пропуская их через новоприобретенный студией комб Оrange. И вот что странно – за стеной дико надрывался усилок, наигрывая подряд партии из «Танцуй» и прочих песен – я поначалу подумал, что уснуть вряд ли удастся, но уснул-таки сразу. Но Алекс, как я уже сказал, не спал, а трудился за всех нас — и в результате когда я пол-девятого пришел в аппаратную его будить, он, еще досматривая четвертый сон, спутал меня с Лешей Сидоровым, и подтвердив, что сейчас же встает, повернулся на другой бок и немедленно уснул вновь. Однако часов в 10 мы уже начали Мишку писать с его электричеством. После обеда я уже стал поглядывать на часы – должен был приехать Саня Терёшкин, но оказалось, что он стоит в пробке возле Кстова и пробиться в Лысково не может. И под шумок Мишка, записав 4 трека – прописал и пятый, то есть «Что со мной не так». Саня приехал лишь в шесть часов – и мы наскоро почаевничав стали писать его партии в «Пить-Любить». Он быстро прописал все свои сетки – но выяснилось, что он и еще и соло в проигрыш придумал накануне (я-то это местечко хотел зарезервировать под флейту, но тут лучше синица в руке). Правда, Саня придумал партию только на половину длины проигрыша – и еще час додумывали вторую часть. Но результатом я доволен – Саня сыграл именно так, как я от него ждал, сразу повеяло альбомами 90-х. И хотя Алекс перед компьютером уже клевал носом, то и дело проваливаясь в сон – Терешкин записал свой фендер еще и в «На велосипеде». Я мечтал – что он еще и в «Углич» что-то впишет, там он бы был оч. уместен, но не получилось. Времени было уже около 11-ти, а нам еще два часа фигачить до Нижнего… В пятницу начали писать голос. Пишем дома у Леши Баскакова, так как Тонмейстер все еще на ремонте. Впрочем, я уже говорил, что на 15-м этаже мне писать голос приятнее, чем в подвале. Правда, когда идет непосредственно запись, окна закрываются и жалюзи закрываются – отчего становится дико душно. Не скажу, что все так уж легко идет – но идет. Приходится по сто раз перепевать куплеты и припевы (то я не в настроении песни, то не держу позицию, то еще что-то) – в итоге на 4 вещи я осип совсем. Черт возьми.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сбор средств для группы
Контакты

Организация концертов
(Вадим Демидов)
e-mail: vaddem@mail.ru
тел.: +7 951 914 6789


Андрей (все вопросы по сайту)
реклама, корректировка
e-mail: arhipov@nnovgorod.ru
+7 920 053 9790 (+ Viber)
Skype: av_arhipov

Домен hronop.com принадлежит Андрею Нигину
e-mail: andrey_n@zmail.ru
Блог о правильной музыке