ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД
Есть такие песни, о которых и сказать нечего. Вот эта, к примеру. Хотя помню, что мотив сочинился поздно вечером, ночью уже. Взял гитару и оба-на! Записал на диктофон мотив, с утра обнаружил, что неплох, и принялся сочинять слова. Я всегда начинаю с припева – когда припев готов, можно придумывать куплеты. Припев тут парадоксальный по смыслу – надо его еще в мозгу покатать, чтобы понять о чем. Но он, кажется, верный по сути. Куплеты что-то сообщают, но как-то впроброс. Какие-то игрушки, улитки, кот Пафнутий. В общем, как в жизни (смайл). В последнем куплете вообще мерещится мысль, что все эти тары-бары уже не о женщине, а о стране, но это я задним числом почувствовал. И любить ее все сложнее, да.
Было весело придумывать в песню гитары и прочее. Гоша Шивыров интересные связки между куплетами предложил, мне нравится. По-артовому сделано. Гитары немножко с закосом в кингкримсовщину, но неявно, что хорошо. А вот с вокальной партией черт знает что происходило. Поначалу, когда студийная запись еще не обросла жирком, была вегетарианской, я писал вокал – и на следующий день засомневался, не пережал ли, не слишком ли форсировал, я этого всегда боюсь. И попросил Алекса переписать голос полностью. Спел более проникновенно, и остался доволен. Прошло полгода, песня стала мясной – и мой «второй» вокал уже не прокачивал, жидко слушался. Хорошо, что Алекс не стер первую голосовую дорожку, и когда он ее поставил – получилось самое то (через некоторое время выложим на сайт «Черновик лирохвоста», и там будут все демо-версии). И Алекс же подложил синтезаторные темы, что облагораживают песню.