Логотип Хроноп
Copyright

Перепечатка и другое использование любых материалов с этого ресурса разрешено только при условии указания источника ХРОНОП.РФ и гиперссылки на http://www.hronop.com/

Вадим Демидов вКонтакте
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ ХРОНОП НИЖНИЙ НОВГОРОД

Дневник ВД: Итоги 2012-го

Дневник ВД: Итоги 2012-го
Уфф… С одной стороны кажется, что почти ничего не успел сделать, а с другой, если разобраться, конечно, есть чем хвалиться. И пожалуй, такого классного года не было у Хронопа вообще.

1 «Сезон лирохвоста». Как хотите – но это альбом-веха. Мишка Киселев вовремя влился в группу, и этот факт совпал с моим (да и видимо, общим) желанием перемен. Пусть это все еще проклятый русский рок, но все-таки мы его немного приподняли с того места, где он в нулевые годы оказался. Мы добавили русскому року элегантности и романтичности.
И как справедливо заметил прекрасный Андрей Бухарин из Rolling Stone, на альбоме «вместе сошлись проникновенная душевность, тонкая эротика, умудрённая годами романтика, насыщенный звук, в котором то, что кажется, на первый взгляд, обычным русским роком, обнаруживает себя в кровном родстве с западным нью-вейвом и арт-роком».
Мы сменили рекорд-лейбл. После шести дисков, выпущенных на «Союзе» (я ужасно благодарен всей союзовской команде – и Артемию Троицкому, и Алексею Аляеву, и Наталье Вареник), «Лирохвоста» издало музыкальное изд-во «Геометрия». Конечно, так красиво на «Союзе» издать бы не удалось, все-таки на «Союзе» — конвейер, а на «Геометрии» — всегда штучная работа. Альбом приятно держать в руках и рассматривать. Есть у нас с Леной идея еще более сложного дизайна диджипака – и хотелось бы осуществить еще в дальнейшем в рамках сотрудничества именно с «Геометрией». Надеюсь, это случится.
Отдельно выражу благодарность всем, кто помог с финансированием проекта. Кто-то внес существенный вклад, кто-то оплатил запись одной песни, кто-то – даже пол-песни, но мы ценим всех, без вашей помощи «Лирохвоста» не было! Мы его сделали сообща. Не скрою – под конец работы пришлось что-то переигрывать, перепевать, и на это понадобились незапланированные средства, но я не мог не внести исправления в то, что мне уже на ранней стадии казалось оч. значительной вещью. Нужно было сработать на все сто – что мы и сделали. Особая благодарность Алексу Репьеву – который вырос в большого мастера на наших глазах, и в посл. альбомах он делает нам отличный звук.
Ну и ни один из хроноповcких альбомов не получал столь щедрых похвал в рецензиях, да и вообще рецензий было много как никогда. Когда Захар Прилепин прочитал всю прессу об альбоме, то заметил, что если бы таких похвал заслужила новая книга какого-то российского автора – то она продавалась бы оч. большим тиражом.
Почему-то с Хронопом подобного не случилось… Почему? Но ведь ответ мы с вами знаем, да?

2 Но строго говоря, тут я немного забежал вперед. 12-й год начался с реализации сингла «Ночь птиц» с дюжиной ремиксов от самых разных музыкантов. Мы ни на кого не давили, каждый из участников проекта что хотел, то и делал, в результате мы получили и красивые слушабельные версии «Ночь птиц», и вполне себе норовистые. А когда сингл уже был опубликован в сети – мне на почту пришел тринадцатый ремикс от Kernherbst, впрочем, тоже авангардный.
Мы никогда ранее не выпускали синглов – но, кажется, первая ласточка была неплоха и летала. И поступило предложение от «Геометрии» издать «Сезон лирохвоста» в виде двойного альбома с бонус-диском ремиксов, но я был вымотан работой над сведением и заниматься «очищением» авторских прав со всеми участниками проекта просто не взялся (на это бы ушел еще месяц-другой). Но я доволен, что вышло так, как вышло.

3 После долгого перерыва Хроноп наконец выбрался в Москву. Мы отыграли небольшой сет еще в декабре 11-го года на юбилее лейбла «Геометрия», а в 12-м сыграли аж три раза – пару раз давали хорошие сольники в «Чайна Тауне» и отыграли часовой сет в «Гоголе» на юбилейной Подольском фесте. Особенно круто, как мне показалось, выступили именно в «Гоголе». Но самые лучшие наши концерты все равно случались на родной земле – в «Джембори» или в Music Hall (особенно декабрьский сейшен был крут!).

4 «Белый сингл». Да, мы поучаствовали в проекте Василия Шумова «Белый альбом». И предложили им не старый трек – сочинили и записали новый!! Хоть порежьте меня на лоскуты, я не понимаю, почему песня «Старая» еще не поется из каждой форточки (из каждого айфона). Разве она не отражает сегодняшние чаяния и нужды прогрессивного слоя? Помню, что я писал ее с особым кайфом – от души. И записалась она отчаянно хорошо. Но из форточек (из айфонов) все равно не звучит. Зато оттуда звучит всякая хрень.
Алекс снимал нас во время записи. Надеюсь, он найдет время, чтобы смонтировать видео.

4 Аудиокнига Хронопа «Потерянный Кортасар»… Как известно, мое чувство юмора не слишком догоняемо населением, что, впрочем, меня не особенно парит. Главное, что я реализовал задуманное еще два года назад, и отработал долг перед самим собой. Начитал больше двух десятков своих «кортасаринок», и Алекс смонтировал их с музыкой Леши Березового. В общем, сей продукт – для самых продвинутых хронопофанов! Ура!

5 Сам я съездил с акустикой в несколько городов, и кстати, впервые добрался до Самары, которая оказалась прекрасной, равно как и ее жители. Спасибо ребятам из «Конторы Кука» и лично Васе!! Удивитесь – полдня в Самаре я проиграл в настольный теннис – а посл. раз ракетку держал оч. давно, ну оч. Но руки, как выяснилось, еще помнят…

6 Хроноп впервые взялся за кавер. Полгода мы подбирались к «Двум солнцам» Лехи Полковника – нас попросили сделать кавер для готовящегося трибьюта. Не скажу, что все шло гладко. Мы оч. сильно переработали Лехин материал, вычистив даже намек на шансонность, заложенную, к сожалению, там изначально. Задача была такова – сделать из чужой песни свою, хроноповскую. И как мне кажется, мы ее выполнили.
Пока эту работу слышали единицы (когда выйдет трибьют – пока неизвестно). Но Бранимир, послушав кавер, написал так: «Потрясающе легко! Как на альбоме «Двенадцать писем на небо». Получилось очень по-хроноповски. И это замечательно. Если бы я ее услышал где-то — меньше всего подумал бы, что это Полковника песня». Думаю, это лучшая похвала. Опять же Алекс сделал чудесный звук.

7 К сожалению, я так и не дописал 4-й роман «про животных». Хотя возвращался к нему довольно часто, переписывал, вставлял новые идеи. На каком-то этапе мне для романа потребовались сказки про животных, и в декабре я стал их сочинять – и каждый день выкладывал их на страницу Хронопа в фейсбуке. Такой ежедневный аврал оч. хорош, он дисциплинирует, но долго существовать в таком режиме я не могу (у меня от напряжения плавятся мозги), поэтому первый сезон я прервал после десятой сказки. Но будет еще как минимум один сезон! Спасибо всем, кто читал сказки и комментировал – это крайне важно для меня. И вообще активность поклонников группы на фейсбучной странице (да и вконтакте) могла бы быть и повыше! (это новогодний наезд).

8 За два дня до конца года лейбл «Отделение: Выход» выпустил мой альбом «Акустика The Best». Собственно эта работа ждала реализации два с лишним года. Во всяком случае, материал был отреставрирован Андреем Колесовым тогда же, когда он мастерил «Всех женщин с солнца», в начале 10-го года. Это сборник лучших песен за пять лет — с 2004-го по 2008-й. Он прекрасно издан – веселенький такой, оранжевенький, стилизованный под 60-е.
С новым годом! Оч. хочу, чтобы и 13-й год был столь продуктивным! Но это – увы – зависит не только от меня.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сбор средств для группы
Контакты

Организация концертов
(Вадим Демидов)
e-mail: vaddem@mail.ru
тел.: +7 951 914 6789


Андрей (все вопросы по сайту)
реклама, корректировка
e-mail: arhipov@nnovgorod.ru
+7 920 053 9790 (+ Viber)
Skype: av_arhipov

Домен hronop.com принадлежит Андрею Нигину
e-mail: andrey_n@zmail.ru
Блог о правильной музыке